Акция проводилась в течение двух месяцев – с 4 сентября по 7 октября. Для охвата всех жилых районов города-курорта, продажа овощей и фруктов была организована на 30 торговых площадках. Торговые площадки работали с учетом максимального приближения к жилым домам и создания наиболее благоприятных условий для заготовки на зиму овощей жителями города. Для оказания помощи покупателям по доставке овощей к подъездам привлекались волонтеры-студенты.
Помимо торговли на площадках был организован прием заявок от населения для доставки овощей к месту жительства, без взимания платы за транспортную услугу, что пользовалось большим спросом у ессентучан.
Доставка овощей на торговые площадки осуществлялась прямо с полей Предгорного, Курского районов, а также с Кабардино-Балкарии, что сформировала цену на продукцию намного ниже рыночной. В среднем, каждый акции реализовывалось до 4,5 тонн плодово-овощной продукции.
В управление экономического развития и торговли неоднократно поступали слова благодарности за организацию Акции.